07.10.2003

Страна чудес для Procter & Gamble.



- Американская корпорация Procter & Gamble заявила, что, по ее расчетам, продажи корпорации на российском рынке достигнут в этом году $500 млн. Как сообщила в интервью газете Cincinnati Enquirer Дэниэла Риккарди, директор Procter & Gamble по операциям на российском рынке, через два года годовой объем продаж превысит $1 млрд, а через 10 - достигнет $3 млрд и в шесть раз превысит показатели нынешнего года.
Потенциальная возможность 50% -ного роста продаж, которая отрывается перед компанией на российском рынке, уникальна, считает аналитик московского отделения компании Renaissance Capital Наталья Загвоздина. "По мере того как растет благосостояние потребителей, растет потребление более дорогих товаров, - говорит она. - Брэнды, которые продвигает на рынок P&G, настолько известны, что пользуются расположением потребителей, еще не появившись на рынке".
По информации компании, P&G уже инвестировала в российский рынок по меньшей мере $200 млн. (DJ).

Источник: Ведомости