07.10.2003


Исследовательское агентство «DNA Marketing» закончило исследования потребительского рынка чипсов в Москве по заказу ТПГ «КУНЦЕВО»



Торгово-Промышленная Группа «КУНЦЕВО» производит натуральные картофельные чипсы под торговой маркой «Вологодские». Чипсы пользуются успехом в С-Петербурге (по данным заказчика, объемы потребления «Вологодских чипсов» сопоставимы с «Lay’s»), а так же некоторых других городах России. Теперь перед ТПГ «КУНЦЕВО» ставится задача вывода этой торговой марки на рынок Москвы.

Перед исследователями компании «DNA marketing» стояли как минимум три задачи.

Во-первых, изучить особенности восприятия чипсов как продукта в целом, так и отдельных марок, присутствующих на рынке Москвы. Восприятие чипсов оценивалось среди разных возрастных и социально-демографических категорий населения.

Во вторых, получить от московских потребителей оценки различных предложенных вариантов дизайна упаковки для «Вологодских чипсов», разработкой которых сейчас занимаются специалисты ТПГ «КУНЦЕВО» совместно с одним из ведущих рекламных агентств г. Москвы.

И в третьих, и это была более сложная задача, выяснить, как именно «Вологодским чипсам» действовать на рынке Москвы, чтобы завоевать искренние симпатии потребителей (и, следовательно, свою долю рынка).

Исследование проводилось в несколько этапов с комбинированием количественных и качественных методов.