07.10.2003

Лучший постер месяца на OUTDOOR



На Outdoor.Ru подведены итоги сентябрьского голосования «Лучший постер месяца», а компания «Эспар-Аналитик» предоставила последние данные Poster Track, исследования эффективности наружной рекламы.
       Сентябрьская волна Poster Track показала, что самым заметным и понравившимся постером оказался «Бочкарев». Он получил лучшие общие результаты по трем параметрам исследования (Attribution/Recognition(видел/узнал)=56,5%, Recognition=66,7%, Liking=37%). В голосовании на Outdoor.ru среди членов outdoor-клуба работа «Бочкарев» заняла третье место.
       Еще одной работой, которую отметил «ЭСПАР-Аналитик», явился постер «Чудо». Он получил наивысшие результаты также по трем параметрам среди опрошенных женщин (Attribution/Recognition=65%, Recognition=66,2%, Liking=44,4%). В online-голосовании постер занял второе место.
       И третий постер, получивший отклик у горожан, это Snickers. Несмотря на то, что он в голосовании на Outdoor.ru занял лишь 11 место, у него лучшие показатели по параметрам «видел» (Attribution=47,9%), и соотношению «видел/узнал» (Attribution/Recognition=69,4%) у возрастной группы до 25-ти лет, на которую он, собственно, и был рассчитан. И второе место среди этой аудитории он занял по привлекательности (liking): 48% против 49% у «Бочкарева».
       Посмотреть отличившиеся постеры и прочитать отзывы проголосовавших вы можете в голосовании на Outdoor.Ru.