07.10.2003

Более 30-ти торговых марок встретились со своими потребителями благодаря «Таврийским Играм»



Компания «Таврийские Игры», специализирующаяся в сфере организации массовых мероприятий и специальных событий подводит итоги сезона «весна-осень 2003». За весенне-осенний период компанией было реализовано 18 массовых мероприятий и более 40 специальных ивентов. Каждая из этих акций несла определенные цели и задачи для развития бизнеса компаний, участвующих в данных проектах.
      1-3 мая состоялся XII Международный фестиваль «Таврийские Игры», который подарил более чем 150 тысячной аудитории 30 часов музыки, конкурс красоты «Королева Украины», пивной чемпионат, ряд спортивных соревнований. Трансляцию фестиваля на телеканале «Интер» посмотрели более 2,5 миллионов зрителей, события фестиваля осветили 150 СМИ. Партнерами фестиваля стали крупнейшие компании Украины, представляющие разные сегменты рынка: «Чумак», «Киевстар GSM», «Винный Дом «Логос», «Сармат», «Трофей», «Диамантбанк», «Международные авиалинии Украины», «Новий ЛАЗ», УОСК.
      Каждая из компаний получила на фестивале свое особое место и целый ряд специальных событий: «Чумак» — уникальную press party и совместно с ТМ «Трофей» вечеринку по поводу закрытия фестиваля, «Сармат» — пивной чемпионат и дневную сцену, где выступили 24 молодых коллектива, «Винный Дом «Логос» — конкурс красоты «Королева Украины», «Трофей» — площадку прямого телеэфира, «Киевстар GSM» — ряд btl акций, в рамках которых проводилось качественное исследование мнений потребителей и привлекались новые клиенты, «Диамантбанк» — VIP вечеринку, где собрались потенциальные крупные клиенты банка, МАУ — статус официального авиаперевозчика, УОСК — статус официального страховщика. Благодаря индивидуальному подходу к каждому из партнеров и грамотной режиссуре каждая торговая марка получила уникальную возможность прямой эффективной коммуникации со своим потребителем.
      ТМ пиво «Черниговское» решила повысить лояльность к бренду со стороны молодежной аудитории. В этой связи была предложена идея организовать всеукраинский конкурс молодых исполнителей «Краще разом!». Конкурс стартовал в феврале 2003 г. с широким ТВ анонсированием и PR. Далее были отборочные мастер – классы с финалистами. Финал конкурса состоялся в День молодежи на Европейской площади в Киеве. Главным призом стала возможность записи материала в Лондоне на студии Abbey Road. На конкурс было подано свыше 600 заявок. 12 финалистов выступили на Европейской площади вместе с лидерами отечественной музыки. Победителей и 50 000 зрителей приветствовал Виталий Кличко. Телеверсия финала была показана на музыкальном канале М1.
      Компания Sun Interbrew заявляет о себе во время самых масштабных и значимых мероприятий, проводимых на центральных площадях страны, привлекая внимание к своим брендам многомиллионную целевую аудиторию. «Таврийскими Играми» была предложена идея ассоциировать бренд «Черниговское» с самыми лучшими достижениями Украины. 24 августа в День Независимости Украины на Майдане Незалежности в самый prime time и в самом рейтинговом месте акция была реализована. Основная концепция – упоминание выдающихся украинцев, выдающихся событий и достижений в Украине и ассоциация их со слоганом: «Справжня Українська якість!». Апогеем мероприятия стало исполнение Гимна Украина лидерами в области музыки и спорта — Александром Пономаревым и Виталием Кличко. Акцию посетили свыше 500 тысяч зрителей и еще более 2,5 миллионов телезрителей смотрели трансляцию на канале «Интер».
      ТМ LG Electronics традиционно открыла фестиваль «LG караоке» в День Киева на Европейской площади и там же подвела его итоги в рамках празднования Дня Независимости.
      Благодаря сотрудничеству ТМ «Союз Виктан» с «Таврийскими Играми», впервые водочная марка получила возможность провести акцию на Майдане Незалежности да и еще в государственный праздник День Конституции. С помощью граммотной режиссуры бренд «Союз Виктан» ассоциировался с важнейшим государственным праздником. Акция проходила под девизом “Світ належить першим!”, которій одновременно является и слоганом ТМ Акция несла в массы стремление быть первым, ибо если каждый будет к этому стремиться, то лишь тогда наша страна тоже сможет стать первой. На праздник были приглашены украинские исполнители первой величины. Гостем праздничного концерта стал Владимир Пресняков - победителем проекта «Последний Герой-3», показ которого спонсировала ТМ «Союз Виктан». На празднике впервые исполнялся утвержденный гимн Украины! Акцию посетило свыше 300 000 зрителей. Были организованы прямые эфиры на М1 и Gala радио.
      Здесь приведены лишь некоторые примеры акций компании «Таврийсике Игры». В 2003 году компанией были также проведены: VI Всеукраинский благотворительный детский фестиваль «Черноморские Игры» (г.Скадовск), II молодежный рок-фестиваль «РУПОР» (г.Ялта), V Международный фольклорный фестиваль «Ялта 2003», фестиваль «Купальські зорі» (г.Голая пристань), Национальная премия в области телевидения “Телетриумф” (г.Киев, конгресс-хол президент-отеля “Киевский”), Благотворительная акция “Країна дитячих мрій” (г.Киев, НД «Украина»), благотворительный детский концерт (г.Киев, Дворец для детей и юношества), пивной фестиваль “Рогань” (г.Киев, Европейская площадь), День молодежи (г.Киев, Майдан Незалежности), “5 капель: переворот твого світу” (г.Киев, Европейская площадь), День шахтера (г.Стаханов, г.Первомайск), День металлурга (г. Кривой Рог, г.Днепродзержинск), День нефтяника (г.Черноморск), тур Bosh (г.Киев, г.Донецк, г.Севастополь), конкурс «Мисс Русское Радио» (г.Киев, клуб «Опиум»), тур ТМ «Союз Виктан» (Крым), road show «Willo Украина» (г.Киев, г.Львов, г.Днепропетровск, г.Харьков).

      Своими акциями компания «Таврийские Игры» доказала, что умеет работать з различной целевой аудиторией: с детьми, с молодежью, с семейным форматом, с VIP и бизнес-классом, с узкопрофессиональной публикой. География акций «Таврийских Игр» и мест их проведения также разнообразна: от Львова до Харькова, от Киева до Ялты; от НД «Украина» до клуба в г.Черноморск, от Майдана Незалежности до офиса заказчика.
      Да, сезон акций open air закончился, но не заканчивается работа «Таврийских Игр». Мы открыты для общения и готовы реализовывать новые проекты. Именно сейчас формируется пакет заказов на 2004 год. Побольше узнать о нас и посмотреть фотографии из акций можно на сайте www.tavriagames.com