09.10.2003

Местный закон Петербурга о наружной рекламе совершенно не нужен, считают в Городском центре размещения рекламы



Pуководство ГУП «Городской центр размещения рекламы» выступило с резкой критикой законопроекта «О сохранении окружающей среды и уникального исторического облика Петербурга». В ГУП полагают, что такой закон пойдет в разрез с федеральным законодательством.

«Местный закон Петербурга о наружной рекламе совершенно не нужен. Через 2 года в силу вступит федеральный закон о наружной рекламе, разработка которого производится под руководством Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ. После вхождения в силу этого закона все равно придется менять местное законодательство. В городе, особенно в его центре, все равно будет вестись активное размещение рекламы», -- заявил на вчерашнем заседании Городского штаба благоустройства директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков, сообщает Деловой Петербург.

Однако ГШБ утвердил состав рабочей группы, которая будет заниматься разработкой местного закона, который может уменьшить количество рекламы в городе. В состав группы войдут представители Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), Комитета по госконтролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитета по содержанию жилищного фонда (КСЖФ), Комитета по культуре, Комитета по туризму и развитию курортов, представители ГУП «Городской центр по размещению рекламы», территориальных управлений и пр. До 15 ноября члены рабочей группы должны будут представить к рассмотрению список всех мест в центральных районах Петербурга, размещение рекламы в которых наносит ущерб эстетическому облику города. «В первую очередь будут рассматриваться Центральный, Петроградский и Адмиралтейский районы города, -- говорит и.о. председателя ГШБ Александр Вахмистров. -- Кроме этого необходимо, чтобы в кратчайшие сроки были пересмотрены договоры на размещение рекламы, которые были заключены с Городским центром размещения рекламы».

Источник: Outdoor.Ru