09.10.2003

Одобрено слияние крупнейших телекомпаний Granada и Carlton, контролирующих более половины британского рынка телерекламы



Британское правительство одобрило слияние телекомпаний Granada и Carlton при условии обеспечения равной конкуренции при распределении рекламного времени. Новая компания Granada-Carlton group оценивается в 4 млрд фунтов (5,7 млрд евро), что позволяет ей противостоять таким сильным игрокам телерынка, как BskyB Руперта Мердока.

Две компании являются ведущими акционерами в крупнейшей британской сети наземного телевиления ITV, и объединенная компания будет контролировать более половины британского рынка телерекламы. Аналитики и прицеливающиеся к британскому рынку зарубежные телекомпании готовились к вынужденной продаже рекламных отделов компаний Granada и Carlton.

Однако правительство решило, что это почти наполовину сократит возможные экономии от слияния, которые оцениваются в 55 млн фунтов (78 млн евро) в год. Предотвратить же нелояльную конкуренцию поможет регулярное обновление рекламных контрактов и назначение в объединенную компанию независимого контролера.

По информации EuroNews

Источник: E-XECUTIVE.RU