09.10.2003


КГ Insiders занялась брендингом



В начале лета ООО «Клиника эстетической медицины» объявила тендер на разработку названия и слогана для сети новых салонов красоты и здоровья в Москве. КГ Insiders победила в тендере и теперь агентство занимается не только разработкой фирменного стиля, но и разработкой программы продвижения нового бренда на рынке. Программа рассчитана на период ноябрь 2003 – январь 2004 гг. и включает разработку маркетинговой стратегии, размещение прямой рекламы на радио и в прессе, организацию BTL-акций и PR.

По словам генерального директора агентства Юлии Стоногиной, в практике агентства это первый случай комплексной работы в области брендинга.
– «Нам очень приятно работать с представителями, как мы считаем, новой генерации клиентов, - говорит директор агентства Ю.Стоногина. - Они заказали не только услуги, связанные непосредственно с торговой маркой и фирменным стилем, но и разработку общей коммуникационной стратегии, включая креативную и медиа-стратегию. Это показывает, что средний и малый российский бизнес меняет свой взгляд на маркетинговую политику и готов использовать комплекс приемов и инструментов».
«Наш опыт до сих пор ограничивался тюнингом фирменного стиля или отдельными креативными предложениями по созданию товарных знаков. Этот проект впервые осуществляется под ключ, то есть от разработки названия и логотипа до проведения мероприятий по продвижению торговой марки», - говорит творческий директор Мария Барановская.

Презентация открытия первого сетевого салона и оглашение нового бренда состоится в ноябре этого года.