09.10.2003

Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия



Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), объявила сегодня о получении статуса партнера Microsoft® Business Solutions ISV. В рамках достигнутых договоренностей Genesys предложит Gplus Adapter для Microsoft Business Solutions CRM — пакетную интеграцию, которая даст пользователям возможность связать ведущий промышленный программный пакет Genesys Сall Сenter Suite с приложениями от Microsoft, управляющими взаимоотношениями с клиентами. Genesys Call Center Suite и Microsoft CRM вместе позволят компаниям легко увеличить функциональные возможности обслуживания клиентов.

Microsoft Business Solutions - подразделение Microsoft, которое предлагает широкий диапазон интегрированных, рассчитанных на конечного пользователя бизнес-решений и сервисов, призванных прийти на помощь малым, средним и крупным компаниям. Они позволяют компании быть в постоянном контакте с клиентами, сотрудниками, партнёрами и поставщиками. Интеграция между Microsoft CRM и решением Genesys для клиентского обслуживания даст возможность справочным службам, службам приёма и обработки клиентских запросов, телемаркетинговым компаниям значительно уменьшить риски и упростить развертывание программного обеспечения, комбинируя CRM-приложения и программные решения для контакт-центров.

Gplus Adapter для Microsoft CRM, который будет доступен для потребителей с первой половины 2004 года, позволит компаниям расширить информационные потоки между Genesys и Microsoft CRM, предоставляя в итоге более низкую общую стоимость, повышенные возможности управления и рост показателей сервисного обслуживания клиентов. В отличие от предложений конкурентов, решения Genesys для контакт-центров имеют следующие преимущества:

100% программное решение - обеспечение масштабируемости и способности легко добавлять новые потребительские функции по мере их появления;

множественная поддержка PBX - возможность для компаний расширить существующую инфраструктуру телефонии, избежав покупки новых аппаратных средств ЭВМ;

поддержка входящих и исходящих запросов – возможность максимизировать эффективность работы персонала;