09.10.2003


Анонс журнала «Свой бизнес», №10 октябрь 2003



Вышел в свет очередной номер журнала «Свой бизнес» (Издательский дом «GameLand»).

ПРАКТИКА

Как подготовить почву для успеха?
Почему одни фирмы растут, а другие теряют позиции? Как обеспечить непрерывное увеличение доходности бизнеса? В новой рубрике «Ступени роста» мы будем искать ответы на эти вопросы. Тема сегодняшнего разговора – разработка стратегии развития предприятия. В какой момент и с чего ее начинать? Рассказывают управляющий партнер компании «ПРО–Инвест консалтинг» Александр Идрисов и управляющий директор британской компании Organisational Performance Филипп Модеано

Сколько стоит «билет» в супермаркет?
Закон торговли: известные продавцы предпочитают работать с известными брэндами. Небольшие производственные фирмы проявляют чудеса коммерческой дипломатии, чтобы попасть со своим товаром в крупные торговые сети. Как решить эту задачу?

Иностранные сапожники «Пальмиры»
Бытовая техника и электроинструменты, одежда и обувь, комплектующие для мебели и компьютеров – это далеко не полный перечень изделий, которые российские компании выпускают сегодня за рубежом. Как построить эффективную модель сотрудничества с иностранными предприятиями – аутсорсерами? Своим опытом делится Ярослав Живов, вице-президент группы компаний «Пальмира», известный на рынке по обувному брэнду Monarch

ДЕЛОВОЙ КЛУБ

Какие компании любят инвесторы?
Журнал «Свой бизнес» провел Инвестиционный завтрак, на котором за чашкой кофе встретились наши читатели, интересующиеся проблемами вложения и привлечения капитала. Предприниматели из первых уст услышали о том, как подготовить и осуществить инвестиционную сделку. Инвесторы познакомились с перспективными проектами

НОВЫЙ БИЗНЕС

Боулинг: прибыльная дорожка
Не смотря на то что расходы на открытие боулинга-клуба велики – от 300 тысяч до 3 миллионов долларов, - при удачном стечении обстоятельств и грамотном менеджменте их возможно «отбить» за один год. В крупных городах России есть уже немало игроков, готовых легко расстаться с 300-700 рублями в час за аренду одной дорожки

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Промо-акция: когда стоит делать подарки?
Типичный пример бездарного промо-мероприятия. У входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно канючит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли такой бесцветный промоутер увлечет хозяек идеей набить сумки малознакомым товаром. Как сделать так, чтобы промо-акция действительно принесла нужный эффект? Как рассчитать для нее оптимальный бюджет? В каких случаях стоит обращаться за помощью в рекламное агентство? Своим опытом делится маркетолог компании Procter&Gamble Мария Провоторова

Выбираем помещение для магазина
Найти свободную площадку для торговли непросто. Но еще труднее сделать прогноз: окупит ли себя найденный объект? Ведущий аналитик компании Penny Lane Pealty Яков Барвашов предлагает метод, позволяющий подсчитать потенциальную выручку новой торговой точки

Что такое управленческий учет
Вести бизнес вслепую невозможно. Важно знать, какая продукция лучше расходится, во сколько обходится ее выпуск, какой доход приносит ее продажа. Эту информацию фиксируют все фирмы без исключения. Одни – в обычных школьных тетрадях, другие – в таблицах на базе компьютерной программы типа Excel. Третьи идут дальше и внедряют системы управленческого учета, позволяющие автоматизировать сбор данных и в любой момент получить целостную картину деятельности предприятия в цифрах. Каким должен быть учет «по всем правилам» и с чего начинать его построение?

Собеседование: каков вопрос – таков ответ
Как за 30-40 минут разговора понять, подходит ли вашей фирме кандидат на кадровую вакансию?

ОБОЗРЕНИЕ «РЫНКИ»

Лизинг стал доступнее
Что нового появилось в работе лизинговых компаний в этом году? Специальное обозрение.