10.10.2003


Завершилась осенняя кампания по продвижению «Унитех Бау»



Завершена программа по продвижению компании «Унитех Бау» на 2003 год. Программа предусматривала два этапа – «Весна», «Осень».
Целью данной программы было информирование потребителей о компании и стимулирование продаж качественной сантехники и сопутствующего комплекса услуг, предлагаемых компанией «Унитех Бау».

Программа продвижения включала широкий спектр PR: участие в отраслевых и специализированных выставках, спонсорство программ на FM-каналах радио и на телевидении, заметки в деловой и статьи в специализированной прессе, проведение семинаров, распространение пресс-релизов в СМИ, промо-акции.

В ходе акции по целевому распространению, на перекрестках главных магистралей Киева потребителям было роздано 30.000 шт. сувенирной продукции, которая имеет тесную связь с сантехникой – туалетное мыло и губки для мытья.

Как отметила Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, осенний этап кампании отражал общую идею PR-продвижения компании «Унитех Бау» на 2003 год – «Для тех, кто на уровне», что подразумевает высокое качество и надежность продукции, предлагаемой компанией.

Разработка и воплощение программы – центр PR консалтинга Publicity Creating.