10.10.2003


РА «БАРКСТЕЛ» вывела на рынок новую марку моментальных каш «ВКУСНЯТИНА»



Рекламное агентство «БАРКСТЕЛ» завершило работу над выводом на рынок новой марки моментальных каш под названием «ВКУСНЯТИНА». Название бренда и его упаковка, позиционирование и маркетинговая концепция, креативная и коммуникационная стратегия продукта разработаны полностью РА «БАРКСТЕЛ».



посмотреть ролик

Ролик создан в стиле всеми любимых и известных сказок Роу.
«Вкуснятину» отличают роскошные воссозданные интерьеры, великолепные костюмы того времени, тщательно подобранная утварь и бытовые детали Древней Руси, музыка для ролика специально написана группой Иван Купала, и, безусловно, звездный актерский состав. В съемках приняли участие такие актеры как Зоя Буряк («Холодное лето 53»), Сергей Фролов (Ленком, «Шут Балакирев»), Наталья Позднякова («Вор») и Борис Камарзин («Копейка»).
Режиссер ролика - Тинатин Баркалая. Основная цель коммуникативной стратегии – создать образ качественного и вкусного продукта, который приготовлен по старинным русским рецептам, который хочется непременно попробовать.

Пути достижения цели:

Название ТМ - «ВКУСНЯТИНА» («говорящее название»)
Неоднократное повторение слова «вкуснятина» в различных ситуациях (усиленный брендинг), Игра слов («вкуснятина») в различных вариациях («вкуснятина» - говорит царевич, пробуя кашу; «вкуснятина, ты моя» ….) позволяет повысить запоминаемость рекламируемой ТМ
Обращение к сказке как к жанру – позволяет создать доверительный образ продукта, «сказочный» - означает вкусный, добротный, совершенный.

Используемый стиль сказки (озорной, яркий, с некоторыми преувеличениями) – позволяет «безусловно» выделиться на фоне рекламы конкурентов и усиливает восприятие продукта потребителем.
Использование образа бабушки, открывающей начало повествования – это обращение к сказкам детства основной части потребителей («Варвара краса длинная коса» и т.д.), что дает возможность личностного обращения непосредственно к каждому представителю Целевой группы и еще более усилить положительное восприятие продукта, как продукта, созданного только для тебя.