10.10.2003


«Монте-Кристо» и БЕЙТС Украина



« … Очень сложно было найти подходящую крышу, т. к. в Киеве не очень много покатых крыш и тем более в нормальном состоянии», - сокрушалась группа.

«Какая крыша? Какая группа?» – удивятся непосвященные. Обыкновенная крыша жилого дома нужна была съемочной группе, которая работала над игровой частью телевизионного ролика «Монте-Кристо. Романтика справжнього кохання» Кондитерской Корпорации ROSHEN. Крыша нашлась, но так как она не могла выдержать всю съемочную группу и технику, на ней остались только самые важные люди: актеры, режиссер, оператор, клиент и несколько человек съемочной группы, которые и пугали жителей верхних этажей. Вот.

А действие еще одной игровой сцены ролика должно было происходить на улице. Решили, что лучшего места, чем Андреевский спуск, не найти. Там, как известно, не ходит общественный транспорт. Поэтому люди, увидев остановку, установленную для съемки, начинали спрашивать, неужели улица будет открыта для транспорта. А один гражданин даже присел на лавочку на остановке и ждал автобус, по его словам – любой, какой первый подъедет.

Нельзя оставить без внимания аппетитную демо-часть ролика. Над ней работали в Италии, в студии, которая специализируется на продуктовой съемке. Режиссером демо части был Марио Батистони. Игровая же часть ролика была доверена украинскому коллеге Артуру Новикову и немецкому оператору – Яну Хофману.

Ольга Кутузова, эккаунт-менеджер БЕЙТС Украина: «Съемка игровой части ролика была достаточно сложной, так как проходила на трех локациях – крыша, улица и квартира в течении 2-х съемочных дней. Но в результате мы получили то, к чему стремились, – не просто демонстрацию продукта и передачу его эмоциональной сути. Ведь нашей задачей было снять мини-фильм про человеческие эмоции».

Татьяна Роднина, руководитель отдела маркетинга КК «ROSHEN»: «Мы хотели посмотреть на мир глазами людей, которые уже давно вместе, но чувства которых по- прежнему остаются нежными и романтичными. Передать их настроение, отношение друг к другу и создать атмосферу «Романтики справжнього кохання». Насколько нам совместно с БЕЙТС Украина это удалось, может судить каждый желающий, ведь ролик уже в эфире».

Дополнительная информация

Кондитерская корпорация ROSHEN - лидирующий производитель кондитерских изделий в Украине. Вкусная продукция ROSHEN известна и любима не только в Украине и СНГ, но и в США, Германии, Канаде и многих других странах. В состав корпорации входят известные кондитерские фабрики в Киеве, Мариуполе, Виннице, Кременчуге. Каждая четвертая тонна кондитерских изделий производится на фабриках Кондитерской корпорации ROSHEN. Ассортимент продукции насчитывает более 200 наименований. www.roshen.ua

BATES Ukraine – «постоянная погоня за успехом нашего клиента». Ведущие рекламодатели страны назвали Bates Ukraine агентством № 1 в Украине, равно как и самым креативным и ответственным при выполнении заказа агентством (по результатам рейтинга рекламных агентств «Круги на воде»). С 1998 года Bates Ukraine стабильно входит в ТОР двух лучших рекламных агентств страны. Bates Ukraine – первое украинское агентство, победившее на международном фестивале The Summit Awards (США): в 2001 году была завоевана серебряная награда, а в 2002-м – три бронзы и золото. Агентство концентрирует свои усилия на предоставлении услуг, связанных с разработкой стратегии развития торговых марок и созданием ярких и результативных творческих решений.

Список клиентов агентства включает: Aventis, Cussons (бытовая химия), Gallina Blanca (продукты быстрого приготовления), GlaxoSmithKline (фармацевтика), Kyivstar GSM, Lek, Roche, ROSHEN (кондитерская корпорация), ГК «ФОЗЗИ» («ФОЗЗИ», «Сільпо», «Нежин», «БабаГаля», «БудьЗдоров», «Оливье» и др.), ОАО «Луганскхолод», ОАО «НОВА» (ТМ «Моршинська») , ТМ «220V», ТМ «Измаил», ТМ «Мягков», ТМ «Одесса», ООО «ТД «ТНК Украина» (топливо), «УкрСиббанк» и др.