10.10.2003


Компания «Май» заявляет о перезапуске своего бренда «Майский чай» - лидера сегмента mainstream на российском рынке чая



Стремясь к максимальному удовлетворению потребностей россиян в чае, основываясь на результатах глубокого и всестороннего изучения вкусов, привычек и предпочтений российских потребителей, Компания «Май» приняла решение о перезапуске своего бренда «Майский чай».

С октября 2003 года старейший российский чайный бренд, появившейся на отечественном рынке в 1991 году будет выпускаться под торговой маркой «Майский».

Максимально сохранив преемственность традиций высокого качества и широты предлагаемого ассортимента, бренд «Майский» имеет, вместе с тем, значительно более современный имидж, отвечающий запросам российского потребителя.



Новое предложение бренда:

Новый портфель бренда «Майский» подобран с глубоким пониманием вкусов российского потребителя и состоит из Цейлонской, Индийской, Кенийской и Зеленой Китайской коллекций чая.
Широкий выбор форматов упаковки: потребитель может выбрать продукт удобный для любой ситуации потребления (loose tea и tea bags, всего 55 SKU).

Значительно обновился и стал более современным дизайн упаковки: все коллекции чая объединены единым элементом – геральдическим щитом с символикой Компании «Май», вместе с тем, каждая из коллекций имеет свое цветовое решение, что облегчает потребителю навигацию внутри портфеля бренда.

Высочайшее качество применяемых материалов упаковки полностью соответствуют требованиям для сегмента mainstream – фольгирование внутренней упаковки (для весового чая) и внешнее оцелофанивание пачек гарантируют 3 летний срок годности продукта; упаковка имеет специальные клапаны для ее открывания и закрывания, что обеспечивает ее высокую потребительскую функциональность. Материал для пакетиков полностью сохраняет богатство вкуса и абсолютно экологичен.

Чай «Майский» гарантирует постоянную обратную связь с потребителем. Ее обеспечивает «Горячая линия чая» -8-800-2003-555 - бесплатный для звонящего call-центр круглосуточно обрабатывающий звонки со всей территории России (предоставление информации о продуктах, решение проблем, консультации специалистов).
Промосайт www.maisky.ru созданный компанией Promo.ru знакомит потребителей с историей успеха российского чайного бренда и его ценностями, культурой потребления и производства чая, позволяет потребителям участвовать в промо-акциях, оперативно получать ответы на возникающие вопросы.

Перезапуск бренда «Майский» будет поддержан широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении и в прессе. Кроме того, массированные рекламные акции пройдут в сетях и розничных точках. Бизнес-партнерам Компании «Май» будет предложена специальная программа продвижения продукта.