10.10.2003


Debby и «Петровский» — пивной праздник рядом с домом



Рекламное агентство Debby и сеть московских супермаркетов «Петровский» 27 сентября провели полномасштабную акцию — «Праздник пива». Это увеселительное мероприятие было приурочено к международному пивному фестивалю October Fest.
Debby разработало и реализовало комплекс мероприятий по подготовке и проведению акции: написание сценария праздника, дизайн баннеров и флаеров, изготовление печатных материалов, привлечение спонсоров. В день проведения праздника универсамы сети «Петровский» посетило в общей сложности 2500—3000 человек. Их развлекали мимы, фокусники и твистеры. Было проведено восемь конкурсов и разыграно бессчетное количество призов. Общее количество участников конкурсов — 830 человек.
Как показывает анализ результатов акции, праздник прошел успешно — гости и участники конкурсов получили массу положительных эмоций. А также были достигнуты ставившиеся перед мероприятием цели: увеличение продаж продукции компаний — производителей пива и закусок (чипсов, снеков и т.д.) и повышение лояльности покупателей к сети универсамов «Петровский».