10.10.2003


Учебный центр АКМР приглашает посетить семинар "Товарный знак как основной инструмент брендинга: юридическая защита и оценка"



Дата проведения: 28-29 октября 2003 года (10.00 - 17.00)

Цель:
дать представление слушателям о значимости и необходимости принятия мер юридической защиты на этапах создания и использования товарного знака.

Актуальность проведения:
развитие рынка товарных знаков, увеличение объема практики рассмотрения споров, существенные изменения действующего законодательства.

Семинар проводит:
Леонтьев Ю.Б. - Дипломированный оценщик, патентовед, бухгалтер. Член комитета по оценочной деятельности при Торгово - Промышленной палате РФ, ведущий специалист по оценке интеллектуальной собственности группы компаний "Русаудит".
Злотников Е. Л. - Генеральный директор патентно-правовой фирмы "СОЗНАК" (Группа компаний РУСАУДИТ). Член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности, Комитета по интеллектуальной собственности при ТПП РФ, Международной федерации журналистов. Автор ряда юридических заключений по спорным вопросам авторско-правового, рекламного и информационного законодательства.

Программа семинара 28 октября с 10:00 до 17:00

  1. Законодательная и нормативная база.
    • Зарубежный опыт. Школы оценки интеллектуальной собственности в РФ.
    • Принципы образования стоимости интеллектуальной собственности. Цели оценки. Рыночная стоимость.
    • Инвестиционная стоимость. Три диалектических подхода к оценке.

  2. Математический аппарат оценки интеллектуальной собственности.
    • Проценты и ставки. Сложные проценты в компаундинге.
    • Дисконтирование. Аннуитет и прямая капитализация. Модель равномерно растущих денежных потоков.
    • Формула Гордона. Особенности применения принципа ожидания в доходном подходе.

  3. Источники образования прибыли от использования интеллектуальной собственности.
    • Нормализация отчетности и выявление реального экономического эффекта.
    • Искусственные методы выделения прибыли от использования интеллектуальной собственности.
    • Метод избыточной прибыли в определении стоимости "гудвилла".

  4. Практика оценки интеллектуальной собственности.
    • Анализ применимости подходов. Алгоритм оценки по Гордону Смиту. Сбор необходимых сведений.
    • Анализ информации. Синтез оценки. Отчет о выполненной работе. Примеры оценки объектов интеллектуальной собственности.
    • Ответы на вопросы участников семинара


Программа семинара 29 октября с 10:00 до 17:00

  1. Правовое обеспечение процесса создания нового бренда.
    • Товарный знак, как ключевой элемент бренда. Юридическое понятие
    • Словесные и графические обозначения.
    • Охраноспособность.
    • Вопросы авторского права. Защита информации

  2. Приобретение и обеспечение прав на товарный знак
    • Процедура регистрации
    • Выбор классов по Международному классификатору товаров и услуг (МКТУ).
    • Проверка по новизне, вопросы приоритета
    • Пошлины и тарифы
    • Сроки. Возможность ускорения. Выдача свидетельства. Разрешение спорных ситуаций.

  3. Использование товарного знака
    • Свидетельство и его значение для реализации и защиты исключительных прав на товарный знак. Срок охраны. Использование товарного знака. Предупреждение ситуации досрочного прекращения прав.
    • Передача прав на товарный знак: уступка и выдача лицензий.

  4. Защита прав на товарный знак
    • Возможные способы защиты:
    • Гражданская, административная и уголовная ответственность.
    • Судебная и административная процедуры.
    • Обзор практики.


Стоимость обучения: 7500 рублей (включая НДС), на одного участника. При участии двух и более человек от одной компании, а также постоянным клиентам предоставляются скидки.

Справки и регистрация:
По телефону: (095) 730-0397
Факс: (095) 926-9918
E-mail: [email protected]