13.10.2003


"БАРКСТЕЛ" продолжает продвигать "Академию Шоколада"

Компания "БАРКСТЕЛ" продолжает работу по продвижению ТМ "Академия Шоколада".
После успешного вывода ТМ "Академия Шоколада" (продукт - шоколадная паста) агентство приступило к запуску нового продукта под одноименной ТМ - тянучки. Это уникальный продукт: нечто среднее между ириской и вареной сгущенкой, только гораздо нежнее на вкус и совершеннее по консистенции.
Новый ролик является продолжением уже начатой темы Академии Шоколада и ее обитателей: графа Делакош ("шоколад" наоборот), учеников Академии и ее преподавателей.
Выдержанный в жанре мюзикла, новый ролик привлекает внимание своей яркостью и динамичностью.
Этот яркий красочный мюзикл пополнил коллекцию музыкальных хитов от РА "БАРКСТЕЛ" - легкий мотивчик из ролика "Сила Лета" напевают до сих пор миллионы домохозяек всей России и ближнего зарубежья.
Преподавателя сыграл Воскресенский ("Оба-На"), в ролике снимались дети от 4-х до 7 лет. Концепт самого продукта, маркетинговое позиционирование и упаковка так же разработаны РА "БАРКСТЕЛ".


Цель коммуникационной стратегии - вывод на рынок нового продукта под уже известной ТМ, поддержание уже созданного сказочно-яркого положительного образа, формирование в глазах потребителя образа ТМ, как динамичного развивающегося брэнда, готового снова и снова радовать вкусными, качественными, разнообразными сладкими продуктами.

Основная коммуникация обращена к детям и женщинам с детьми:
1. Жанр - мюзикл, делает ролик привлекательным, запоминающимся. Удачный музыкальный ряд - способствует отличному запоминанию рекламного обращения, является визитной карточкой ТМ. 2.
3. Выбранная тема Академии маленьких волшебников - в последнее время наиболее популярна среди целевой аудитории. Позволяет не только обратить пристальное внимание на ролик, но и перенести действие ролика в жизнь, предложить детям игру в Академию шоколада, где одним из основных действующих лиц будет являться сам продукт 4.
5. Сказка и волшебство, которыми пронизан ролик, позволяют создать положительный образ продукта, качеству которого доверяют не только дети, но и их родители. 6.

Солнечным ярким днем, где-то в далекой-далекой стране отдыхают после тяжелых уроков маленькие академики. Они тянут волшебную тянучку, радуются жизни и поют веселую песенку. А почему бы и нет?