13.10.2003


Центры мобильной связи "Связной" присоединились к крупнейшей программе лояльности в России



Крупнейшая сеть по продаже сотовых телефонов - "Связной" - внедрила программу лояльности "Клуб Много.ру". Руководство "Связного" считает, что участие в программе, основанной на поощрении потребителей бонусами, позволит "Связному" увеличить число продаж и повысить сумму среднего чека.

Теперь полмиллиона потребителей, являющихся держателями карт Клуба Много.ру, при покупке мобильных телефонов и аксессуаров к ним во всех центрах продаж "Связного" (130 магазинов в Москве), получают специальные поощрительные баллы (бонусы). Накопленные очки обмениваются на призы из каталога Клуба (от компакт-диска до автомобиля).

"Связной" рассчитывает, что программа "Клуб Много.ру" позволит точнее распределять усилия по поощрению постоянных покупателей, на более высоком уровне строить работу с клиентами за счет адресной рассылки новостей центров мобильной связи, проведения промоушн-акций.

Программы лояльности, основанные на накоплении баллов, уже прочно вошли в бизнес крупнейших ритейловых сетей на Западе. Настолько, что, по результатам исследования, проведенного A.C. Nielsen (4th Annual Frequent Shopper Survey), наличие подобной программы вошло в первую тройку причин выбора магазина потребителем, обогнав широту ассортимента.

Руководство "Связного" считает, что внедрение программы лояльности позволит центрам мобильной связи повысить свою конкурентоспособность, усилить мотивацию покупателей к повторным покупкам, поддержать репутацию компании, активно использующей новейшие разработки в области маркетинга.
Центры мобильной связи "Связной" и компания "Лавтек" уверены в успехе
сотрудничества и надеются на дальнейшее развитие отношений.