13.10.2003

Практический семинар: "Маркетинг в металлургии. Анализ внутреннего и внешнего рынков"



29-30 октября Московский государственный институт стали и сплавов, при поддержке Российской ассоциации маркетинга, проводит в Москве практический семинар: "Маркетинг в металлургии. Анализ внутреннего и внешнего рынков".
Цель семинара - повышение квалификации и обмен опытом проведения маркетинговых исследований специалистов отделов маркетинга, внешних связей, служб снабжения/сбыта, подразделений по развитию и перспективному планированию.
Докладчиками будут представители института, Министерства промышленности, науки и технологий, Российского союза промышленников и предпринимателей, корпорации "Чермет", ЗАО "Маркетинг-Союз", журнала "Национальная металлургия", компании "Интеллектуальные ресурсы".
Слушатели семинара - руководители и ведущие специалисты отделов маркетинга российских металлургических предприятий.
Продолжительность мероприятия - 16 академических часов. Семинар пройдет в виде докладов и тренингов и завершится "круглым столом".
Стоимость участия - 360 у.е., членам РАМ скидка 15 процентов.
Заявки на участие в семинаре принимаются до 26 октября 2003 г.

Форма заявки

Ознакомиться с программой семинара можно на сайте Российской ассоциации маркетинга
www.ram.ru

По вопросам участия в семинаре обращайтесь в Российскую ассоциацию маркетинга к Игорю Цыкунову, mailto:[email protected], тел. (095) 231-70-68.