13.10.2003

16-17 октября 2003 г. состоится семинар-практикум "Стратегия продвижения в сфере B2B"



На семинаре анализируется карта ресурсов продвижения в сфере В2В, осуществляется обзор всех возможных инструментов продвижения, обзор видов информационных каналов в сфере В2В. Активно обсуждаются критерии оценки и выбора рекламоносителя. Каждый слушатель в течение семинара разрабатывает свою программу, решая стоящие перед ним в реальности задачи. Все слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренинговым материалом. Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга и рекламы предприятий, продвигающих свою продукцию на рынке.

Содержание
1. Карта ресурсов:
определение целей продвижения в сфере В2В;
определение ценовой категории продвигаемого объекта продаж;
определение географии продвижения для продавцов сферы В2В;
определение временных рамок продвижения;
определение портрета покупателя в сфере В2В.
2. Выбор маркетинговых коммуникаций:
обзор всех возможных инструментов продвижения - маркетинговых коммуникаций; их особенности;
критерии выбора маркетинговой коммуникации для конкретно взятой ситуации;
система стимулирования сбыта в сфере В2В;
директ-маркетинг (маркетинг с использованием баз данных), принципы написания рабочего коммерческого предложения; сбытовая реклама;
выставочное дело; презентации;
программа лояльности клиента.
3. Выбор информационных каналов в сфере В2В. Обзор видов каналов:
массовые, личные, локальные, прямые;
критерии выбора информационных каналов для конкретно взятой ситуации под конкретную целевую аудиторию.
4. Рекламоносители:
требования к жизнеспособному рекламоносителю;
критерии оценки и выбора рекламоносителя: информативность, оригинальность, интерактивность, наличие второй аудитории;
моделирование рекламоносителей для конкретно взятой ситуации;
5. Защита разработанной на семинаре каждым слушателем программы продвижения в сфере В2В. Анализ и коррективы.

Автор
Имшинецкая-Фишбейн Ия - практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. Автор собственной оригинальной методики преподавания рекламы. Автор нескольких десятков слоганов и имен, для различных продуктов и компаний. Автор книг.

Регламент проведения
Семинар проходит два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы по адресу: г. Москва, м. "Сокол", Волоколамское шоссе, д. 2, 21 этаж
Стоимость участия
Регистрационный взнос составляет 290 у.е.
В стоимость включены: обед, кофе-паузы.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефону: (095) 40-32-346, 5-053-453 и по электронной почте [email protected]