14.10.2003

«Севзапмебель» превратилась в «Доминат». В программу разработки и продвижения нового бренда мебельщики вкладывают $1,5 млн



К началу ноября 2003 г. ОАО «МКО «Севзапмебель» закончит оформление всех торговых точек на территории России в новом фирменном стиле. Новым брендом компании стала торговая марка «Доминат», разработанная рекламным агентством «Гради».

По словам директора по маркетингу и продажам ОАО «МКО «Севзапмебель» Елены Хлопиной, новая торговая марка несет в себе представление о доме и связана со словом «доминировать». С 1 сентября началась раскрутка нового бренда «Доминат» в Москве, с 15 октября начнется рекламная кампания в Петербурге и регионах. О смене бренда «ДП» рассказал в №80 (см. №80/03, www.dp.ru).

Проблемный Петербург

«Самые большие проблемы вызывает рекламная кампания в Петербурге, где 40% жителей были знакомы с нашей старой торговой маркой. Придется проводить кампанию по ребрендингу, но мы считаем, что она пройдет успешно, -- говорит директор по маркетингу и продажам ОАО «МКО «Севзапмебель» Елена Хлопина. -- С 2004 г. наша мебель будет позиционироваться под двумя брендами: «Доминат-импульс» (мебель стиля модерн) и «Доминат-статик» (классическая мебель)». Продвижением торговой марки в Петербурге будет заниматься рекламное агентство ООО «Иллан», в Москве, а регионах -- ООО «СПН Гранат». «В ноябре начнется продвижение торговой марки в Петербурге. На 2 месяца запланировано 30-40 минут эфирного времени на раскрутку 30-секундного рекламного ролика. Кроме того, будет размещено около 50 плакатов наружной рекламы, -- говорит Елена Хлопина. -- На сегодняшний день программа по оформлению бренд-секций выполнена на 90%».

Сомневающиеся профессионалы

Дмитрий Ленков, генеральный директор Союза предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада:

«Новое название «Доминат» носит очень рискованный характер, указывая на доминирование на мебельном рынке. Им придется очень сложно».

Павел Блохин, генеральный директор ОАО «Аквилон»:

«Что касается раскрутки бренда, то $1,5 млн, которые компания вкладывает, очень большая сумма для его раскрутки в Петербурге -- ее можно осваивать 2 года. Но это очень мало для раскрутки бренда на территории всей России -- деньги будут безрезультатно потрачены в течение 1 месяца». («Деловой Петербург»)

Источник: Outdoor.Ru