14.10.2003

"Ярпиво" хочет увеличить продажи пива в сегменте Premium



ОАО "Ярпиво" намерено довести до 7-10% долю новых сортов класса Premium — "Золотое" и "Платиновое" — в общем объеме продаж своей продукции, реализуемой на российском рынке, сообщили в пресс-службе пивоваренной компании. Как отметила директор по маркетингу и рекламе ОАО "Ярпиво" Светлана Ярцева, к ассортиментной линейке "Ярпива" было решено выпустить сорта класса Premium, так как на данный момент растет спрос на высококачественное, элитное пиво. "Золотое" и "Платиновое" — светлые сорта пива, в приготовлении которых используется технология непрерывного брожения, технология фильтрации при нулевых температурах, а также технология деконтаминации. Упаковка новых сортов выполнена в виде имитации слитков платины и золота.

Источник: YARMARKA.NET