14.10.2003

Playboy празднует 50-летний юбилей



Одна из первых обложек PlayboyВ рамках акции, посвященной празднованию 50-летнего юбилея Playboy, ведущие дизайнеры моды и продуктов для стиля жизни представили уникальные модели с использованием символики, наследия и стиля знаменитого журнала.

В создании коллекции 50th Anniversary Playboy Designer Collection приняли участие пятнадцать дизайнеров и брендов – по одному в каждой из пятнадцати категории. Среди них Дайан фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg), категория «ready-to-wear»; Dsquared2, категория «футболки»; Garrard, категория «ювелирные украшения»; Peter Golding, категория «деним»; Филип Трейси (Philip Treacy), категория «шляпы»; Sean John, категории «мужская и женская уличная одежда» и «формальная мужская одежда»; Versace, категория «haute couture»; Вивьенн Вествуд (Vivienne Westwood), категория «специальная мода»; Wolford, категория «колготки» и другие.

Некоторые из представленных линий можно будет купить, начиная с ноября этого года, в избранных магазинах, таких как Henri Bendel в Нью-Йорке, Selfridges в Лондоне, Playboy Concept Store в Токио и Seibu в Гонконге, а также в бутиках некоторых дизайнеров-участников.

Эксклюзивные модели, созданные в единичном экземпляре, вместе с предметами из некоторых линий отправятся в турне по США и миру, кульминацией которого станет благотворительный аукцион весной 2004 в Нью-Йорке. Все сборы от аукциона поступят в фонд DIFFA (The Design Industries Foundation Fighting AIDS), благотворительной организации по борьбе со СПИДом.

Источник: FG.RU