14.10.2003

РА "Effective Solutions" и компания "Дисан" дали имя всей томатной пасте



"У томатной пасты появилось имя … Помидорка". Под таким заголовком стартовала рекламная кампания, разработанная РА "Effective Solutions" для томатной пасты "Помидорка".

Рекламная кампания рассчитана в первую очередь на российские регионы и проводится силами "Media Arts Region", подразделением Media Arts Group. Основной носитель рекламной кампании - телевидение.

Кампания начинается очень простым 10-ти секундным роликом, основная цель которого вывод марки Помидорка, повышение узнаваемости ТМ и упаковки, донесение главного бенефита кампании, что "Помидорка" это очень качественная, натуральная томатная паста по своим вкусовым качествам очень близкая к свежим помидорам. Именно поэтому, в этом ролике происходит только одно действие (вкусный спелый помидор заменяется на баночку томатной пасты), сопровождаемое закадровым голосом "У томатной пасты появилось имя … Помидорка. …Помидорка - помидорная томатная паста".

Слоган рекламной кампании "Помидорка. Помидорная томатная паста" максимально точно отражает не только товарные свойства продукта, но и отвечает ожиданиям потребителей, которые используют томатную пасту, в первую очередь, как альтернативу свежим помидорам.

После активной, несколько недельной ротации 10-ти секундного ролика, предполагается развитие рекламной кампании с помощью 30-ти и 15-ти секундных роликов.

Креативный директор проекта - Константин Гаранин, режиссер - Михаил Сегал, оператор - Эдуард Мошкович, директор - Кристина Яновская, эккаунт-менеджер - Елена Теренова, актер-озвучания - Юрий Брежнев.