15.10.2003


Unilever и PepsiCo создали СП для совместного продвижения холодного чая Lipton по всему миру



Unilever и PepsiCo создали совместное предприятие Pepsi Lipton International (PLI) для объединения усилий в области маркетинга и дистрибуции холодного чая Lipton (ready-to-drink, RTD) по всему миру. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Pepsi Lipton International - логическое продолжение Pepsi Lipton Tea Partnership, созданного этими компаниями для североамериканского рынка примерно десять лет назад. Целью создания совместного предприятия является работа в тех регионах, где Unilever не был представлен, а Pepsi уже имеет значительное присутствие.

Как крупнейший мировой производитель чая, Unilever привносит в проект марку чая Lipton, свое знание чайного рынка и научные разработки. Pepsi обеспечит СП своими мощностями по розливу напитка и каналами дистрибуции.

СП должно усилить лидирующие позиции марки Lipton на быстрорастущем мировом рынке готового к употреблению чая, объем которого на сегодня составляет $23 млрд. В Совете директоров RTI Unilever Bestfoods и Pepsi будут представлены равным количеством представителей. Доли учредителей в новой компании распределились в соотношении 50 на 50.

Unilever - один из крупнейших мировых концернов по производству пищевых продуктов и товаров бытовой химии с годовым оборотом 48 млрд. фунтов стерлингов. Основные бренды компании - Lipton, Knorr, Hellmann's, Dove. PepsiCo производит безалкогольные напитки, снэки и соки. Годовые продажи компании составляют $27 млрд., напоминает АК&М.

Источник: Финансовые известия