15.10.2003


"Крол". Успехи рекламной кампании



В результате комплексной рекламной кампании, проведенной PA "Provid/BBDO" (Украина) для производителя автомобильных масел "Крол лубрикантс", количество людей, знающих марку, увеличилось на 50%.

Согласно данным исследований TGMI на март 2003 г., до начала рекламной кампании о торговой марке Крол были осведомлены 12,7% представителей целевой аудитории. Следующая волна TGMI в июне показала, что о марке знают 18,6% представителей целевой группы. Во время предстоящей осенней ТВ-кампании ожидается еще большее увеличение показателя знания ТМ "Крол".

Сотрудничество с производителем автомобильных масел КРОЛ "Provid/BBDO" начало в марте 2003г. Агентством была разработана стратегия продвижения торговой марки и креатив. С апреля по сентябрь была реализована комплексная рекламная кампания, которая включала в себя прямую рекламу и спонсорство на телевидении (национальные каналы), рекламу в деловой и автомобильной прессе, а также спонсорство радиопрограммы для автомобилистов на радио. Стильный компьютерный ТВ-ролик был изготовлен студией New Mix.



Максим Сабельников, менеджер по работе с ТМ Крол, "Provid/BBDO": "Весенне-летняя кампания по запуску бренда Крол оказалась очень успешной и даже превзошла ожидания нашего клиента. Мы постарались максимально эффективно использовать рекламный бюджет и точно нацелить кампанию на аудиторию мужчин-автовладельцев, для чего подбирали соответствующие каналы коммуникации. На успех кампании повлиял именно комплекс маркетинговых действий, включая активную работу самого клиента - в частности, работу по выведению на рынок широкого ассортимента продукции в новой упаковке и развитию дилерской сети по всей стране".

Директор ООО "Крол лубрикантс" Гордиенко Дмитрий Борисович: "2003 год стал годом динамического развития для компании "Крол лубрикантс": внедрено много производственных планов, постоянно совершенствуется ассортимент продукции. Компания постоянно осваивает и внедряет новые технологии, новые виды продукции. В настоящий момент ассортимент включает свыше 60-ти наименований моторных и индустриальных масел и технических жидкостей. Весной 2003 г. продукция ООО "Крол лубрикантс" обрела новый вид: был разработан новый современный дизайн канистры, для всех видов продукции разработана новая этикетка. Исключительное внимание компания уделяет качеству. В 2002 г. соответствие системы управления качеством производства требованиям стандарта ISO 9001:2000 было подтверждено сертификационным аудитом компании DEKRA ITS, Штутгардт. В июне 2003 г. компания получила подтверждение Американского института нефти (API) относительно успешного завершения испытаний по соответствию требованиям API масел АЛЬФА 15W-40 CF-4, ОМЕГА 10W-40 SJ/CF и ОМЕГА 15W-40 SJ/CF. (Результаты испытаний засвидетельствованы лицензией #1095). Рекламная кампания явилась логическим продолжением усилий ООО "Крол лубрикантс" в области развития и продвижения ТМ КРОЛ. Компания планирует продолжать сотрудничество с "Provid/BBDO" в данном направлении".