15.10.2003


McCann-Erickson Россия в пятерке самых креативных агентств "Новой Европы"



В прошлую пятницу вечером были подведены итоги 10-го международного Фестиваля рекламы "Золотой барабан". Этот Фестиваль "Новой Европы" проходит ежегодно в Словенском курортном городке Порторож и является смотром креативных талантов стран Центаральной и Восточной Европы. Фестиваль включен в число самых престижных Европейских смотров рекламы.

В этом году Фестиваль характеризовался следующими цифрами: - Всего приняло участие 307 агентств из 28 стран - Было представлено 2108 работ (в т.ч. печатных - 1131, ТВ - 632, радио - 87, интернет - 83, медиа проектов - 105, кампаний - 71 ) - От России участвовали 26 агентств, включая все крупные сетевые агентства, которые представили на конкурс 126 работ (ТВ - 57, принт - 50, радио - 8, интернет - 3, медиа проектов - 6, кампаний - 2)

После долгой призовой "засухи" Российские агентства снова в числе лидеров региона: ими завоеваны 4 приза Фестиваля. Два "золота" на счету McCann-Erickson, одно - Leo Burnett и одно серебро - у BBDO.

McCann вошел в пятерку самых креативных агентств Фестиваля, получив: - "Золотые часы" - за кампанию "Арктика" Нескафе. - "Золотые палочки" - в категории ТВ безалкогольные напитки за ролики "Душ" и "1 июня" для Нескафе Классик.

Этот закономерный успех пришел после 2-х летней работы по полной перестройке агентства. Ровно 2 года назад, в октябре 2001 года McCann вошел в группу АДВ и в агентство пришла новая команда во главе с Александром Можаевым и Александром Алексеевым. С тех пор агентство в два раза увеличило объем бизнеса, в него влились яркие и известные личности (например Рональд Хаус - директор по обслуживанию клиентов, Женя Мур - директор по стратегическому планированию), многие последние кампании агентства признаны крайне успешными как клиентами, так и "друзьями по цеху", например: Нескафе Энерго, МегаФон - О'Лайт, Диво ТВ. И вот, наконец, пришло и международное признание.

Непосредственными авторами работы являются арт-директор Володя Константин, копирайтер - Саша Пахомова, дизайнер - Даша Караульник, продюсер - Наташа Патрушева, клиентская группа: Сергей Левин, Лара Долгих, Маша Ларкина. Огромный вклад в создание кампании внесли представители отдела стратегического планирования. Четкое понимание нужд потребителя и отражение их в творческих идеях всегда являлось сильной стороной агентства, это было в полной мере отмечено и по достоинству оценено и жюри конкурса "Золотой барабан".

Следующий рубеж, который McCann-Erickson намерен брать в ближайшем будущем - Канны! Следите за лидером!