15.10.2003


Агентство "AGN-group" провело акцию по продвижению чая "AHMAD" по заказу СДС ЭКОМ - представительства компании AHMAD в России



Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-group" (г. Екатеринбург) провело акцию по продвижению чая Ahmad. Акция состояла из двух этапов, в течение которых использовалась механика "подарок за покупку". За время проведения проекта, общей продолжительностью шесть недель, было охвачено 29 крупных магазинов Екатеринбурга.
За покупку определенного количества чая Ahmad промоутеры агентства AGN-group вручали подарки - пробники черного чая Ahmad и фирменные магниты. Также промоутеры консультировали покупателей по всему представленному ассортименту чая Ahmad и способам заваривания черного и зеленого чая.
За весь период акции в качестве подарков за покупку было роздано порядка 600 магнитов и 1000 пробников.
В ходе проведения акции во всех магазинах отмечен рост уровня продаж чая Ahmad, а также значительно повысилась лояльность к торговой марке Ahmad со стороны представителей целевой аудитории.