16.10.2003

Дивизион P.O.S. News Outdoor Russia осуществил долгосрочное размещение рекламы журнала «Афиша» в супермаркетах «Рамстор»



Кампания рассчитана почти на год, с осени 2003 года по июль 2004 г.
Особенностью данной рекламной кампании заключается в использовании современного, набирающего популярность в России средства рекламы – напольной графики. Напольные стикеры отличаются высокой износостойкостью, не скользят, и, главное, легко удаляются с поверхности пола, не оставляя следов клея. Они размещаются, как правило, в местах продаж, помогая потребителю сделать выбор в пользу того или иного продукта.

Дивизион P.O.S. использует напольные стикеры с 2002 года. Рекламные кампании на этих рекламоносителях проводились для таких брендов как Danissimo, James Baker, «Мегафон – Москва» в крупнейших ритейлерских сетях: «Седьмой континент» и «Рамстор».

Источник: Outdoor.Ru