16.10.2003

Рекламная кампания Puma - настоящая или подделка?



Немецкая спортивная марка Puma обожает окутывать свои рекламные кампании атмосферой скандала и загадочности. Сначала в прессе появилась «фальшивая рекламная кампания, которая изображала обнаженных мужчину и женщину, причем у женщины капало что-то подозрительное с бедра. Затем, спустя несколько месяцев, выходит настоящая реклама, которая должна вызвать не меньший интерес.

Ее автором стал фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller), который также снял ироничную и провокационную кампанию для Marc Jacobs. Никаких подозрительных жидкостей – все весело и вкусно, молодо и жизнерадостно. Теллер снова прибегает к стилю «скрытой камеры», очень целомудренно запечатлевая интимные моменты.

Однако некоторые ценители заметили сходство с первой, фальшивой, кампанией, которая была ориентирована только на Интернет – известно, что среди «жителей сети» кроссовки пользуются огромной популяроностью. Многие считают, что первая кампания была запущена на сайты специально, чтобы подогреть интерес к «законной» рекламе и осенней коллекции.

Анна Стояновская

Источник: FASHION-MONITOR.COM