16.10.2003

Табачники не хотят продавать свою продукцию несовершеннолетним



Российский общественный совет по проблеме подросткового курения в октябре 2003 г. проводит информационную кампанию в рамках своей долгосрочной программы по предотвращению продаж табачных изделий несовершеннолетним.
Как сообщается в пресс-релизе "Бритиш Американ Тобакко Россия", кампания охватывает 14 крупнейших городов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. В местах активной розничной торговли размещены плакаты, которые призывают продавцов соблюдать ФЗ "Об ограничении курения табака" и не продавать табачные изделия подросткам.

Программа проходит при поддержке ведущих российских производителей табачных изделий, которые считают, что их продукция предназначена только для взрослых потребителей и призывают продавцов соблюдать закон.

Общественный совет начал программу по предотвращению продаж табачных изделий несовершеннолетним в 2000 году, еще до вступления в силу ФЗ "Об ограничении курения табака". На сегодняшний день к инициативе, целью которой является информирование работников торговли о содержании закона, присоединились около 40 тыс. торговых точек в более чем 70 городах страны.

По словам исполнительного директора Общественного совета по проблеме подросткового курения Олега Чупова, "формирование социальной ответственности у работников розничной торговли – дело крайне трудное, поскольку ответственность часто вступает в противоречие со стремлением продавцов получить прибыль, в том числе - и от продаж сигарет подросткам". О.Чупов отмечает, что "Общественный совет борется с этой проблемой четвертый год, уже есть заметный результат, но необходимо продолжать работать и дальше".

Источник: ADMARKET.RU