16.10.2003


Рекламный синдикат "Идальго-имидж" выпускает серию радиороликов для Внешторгбанка



Рекламный синдикат "Идальго-имидж" продолжает работу над национальной рекламной кампанией для Внешторгбанка. Наряду с полиграфическим воплощением, рекламный синдикат подготовил серию роликов для размещения на радио.

Креативный директор РС "Идальго-имидж" Эрнест Марчуков говорит, что уже подготовлены восемь игровых радиороликов хронометражем в 30 секунд, а вскоре появятся еще четыре". Основная идея роликов заключается в "аудиоадаптации визуального изображения".

По словам Юлии Литвинской, начальника отдела рекламы Внешторгбанка, в основе серии радиороликов лежит общая креативная концепция, разработанная студией по продвижению продуктового ряда Банка. "Визуальный символ, который был заявлен в печатной рекламе для каждого продукта, наполняется содержанием, раскрывающим качества предоставляемой Банком услуги".

Размещение радиороликов уже началось. Комментирует Ольга Пиксина, заместитель коммерческого директора по СМИ РС "Идальго-имидж": "Размещение идет на следующих радиостанциях - "Русское радио" и "Серебряный дождь" с 6 октября, "Радио джаз" и "Радио-7 на семи холмах" - с 13-ого октября. Кроме того, задействованы радиостанции "Эхо Москвы" и "Радио Классик". Рекламная кампания завершится в конце ноября".