16.10.2003


Креативное агентство "Гради" завершило работу над созданием торговой марки "ЦИFRA" и ее рекламной концепцией



"ЦИFRA" - цифровая типография нового поколения. Что в первую очередь представляется при слове "типография"? -Не самое экологичное производство... Шум, мусор, запах краски.

В нашем случае мы имеем дело с цифровой типографией, использующей самые современные технологии и уникальное оборудование.
Printing without garbage - "Печать без лишнего мусора" - так позиционирует себя компания.
Логотип, выполненый смешением кирилицы и латиницы подчеркивает современность и ориентированность на запад. Название торговой марки казалось бы, лежит на поверхности! "Цифра" - именно так в быту называют все, что связанно с цифровой технологией: "Снять на цифру", "Печатать на цифре". Такое название вызывает однозначные ассоциации и просто для запоминания.