17.10.2003

Новые мобильные стенды компании "Ярпиво" в местах продаж вызывают большой интерес



ОАО "Ярпиво" совместно с компанией "Дар-Экспо" в супермаркете Ярославля начало испытания новых мобильных POS-материалов принципиально нового типа на основе конструкции MAXIBIT. Новинка представляет из себя бокал пива размером 2,25 м. В ходе испытаний покупатели супермаркета проявили живой интерес к новым "героям" рынка POSM (рекламные материалы на месте продаж). Часто слышались высказывания: "действительно, "Ярпиво" - больше позитива", "мой любимый размер", "мимо такого не пройти" и т. п. (sovetnik.ru)

В сентябре, впервые, компанией была разработана технология производства объемных мобильных стендов баннерного типа. По мнению разработчиков на рынок выведен новый стратегический инструмент экспомаркетинга, способный обеспечить качественное конкурентное преимущество для представления продукта на торговых площадях любого уровня. Конструкция MAXIBIT обладает несколькими преимуществами: нестандартный объемный стенд завораживает покупателей сразу при входе в торговый зал и непосредственно на торговой площадке, значительно увеличивается угол обзора стенда за счет объемности конструкции, работая на 360 градусов, мобильный стенд привлекает большее число покупателей, стенд легко устанавливается и перемещается без дополнительных приспособлений, новинка дает неограниченные креативные возможности для реализации новых идей.
"Обкатка" новой конструкции не обошлась без курьезов. 8 октября в одном из супермаркетов Ярославля была совершена попытка кражи мобильного стенда. Как сообщил задержанный, на кражу его подтолкнуло не желание получить материальную выгоду, а жажда, мучащая с раннего утра. Увидев двухметровый бокал пива, он не сдержался и решил вынести его на улицу и там "испить до дна".

Источник: BEERUNION.RU