20.10.2003

Сеть супермаркетов Kmart начинает новую кампанию под слоганом "Здесь и сейчас"



Новая имиджевая рекламная кампания сети супермаркетов Kmart начнется 19 октября во время второй игры World Series - ежегодного чемпионата США по бейсболу.

Слоган кампании: "Kmart. Right here. Right now."(~ "Kmart. Здесь и сейчас.") взят из хита Джесуса Джонса (Jesus Jones) начала девяностых - "Right Here, Right Now." По словам представителей Kmart, в кампании развивается тема города, "выражающая кросс-культурный подход, отражающий положение, в котором Америка находится сегодня и где Америка будет завтра". В рекламных роликах показаны магазины Kmart и знакомые всем лица, представляющие эксклюзивные бренды фирмы - такие, как Martha Stewart Everyday, Joe Boxer и Route 66.

Над созданием рекламной кампании работала Grey Global Group, выигравшая креативный эккаунт Kmart стоимостью в 270 млн долл. в августе в результате конкурса. В ходе работы над кампанией Grey также привлекала агентство, специализирующееся на афро-американской рекламе - Carol H. Williams и агентство Wing Latino Group, специализирующееся на латиноамериканской рекламе и являющееся дочерним агентством Grey. Медиабаингом и медиапланированием занималось агентство Campbell-Ewald Advertising MediaCom, также принадлежащее Grey Global Group.

Ранее рекламой для Kmart занималось входящее в холдинг Omnicom нью-йоркское агентство TBWA\Chiat\Day, получившее эккаунт в 2000 году, которое отказалось от контракта в конце июля, заявив, что клиент отказывается оплачивать выставленные агентством счета.//По материалам Аdweek.com

Источник: ADMARKET.RU