20.10.2003

Рекламу пожертвований не признали социальной



16 октября в петербургском клубе "Росси" состоялось совместное заседание Общественного Совета по Рекламе Санкт-Петербурга (ОСР) и Северо-Западного отделения Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА). В ходе заседания обсуждался принципиальный вопрос: о признании социальной рекламу пожертвований в благотворительный фонд с религиозным характером. В ходе получасовой дискуссии было высказаны различные точки зрения, но в итоге все присутствующие на заседании члены ОСР и РАРА не признали рекламу Фонда социальной. Основной причиной отказа, но не единственной, стало отсутствие в представленной рекламе конкретного социального призыва. Также члены ОСР и РАРА провели голосование по выбору лучших питерских рекламных роликов, представленных на конкурс "Львенок". Награждение победителей состоится 17 октября в ДК Выборгский в рамках презентации 50-го Каннского Фестиваля рекламы.

Присутствовавший на заседании руководитель Территориального Управления МАП РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Олег Коломийченко, выразил удовлетворение работой Совета и надежду дальнейшее плодотворное сотрудничество органов государственного регулирования с органами саморегулирования рекламы и профессиональными рекламными объединениями. (ИМА-пресс)