20.10.2003

РА Sorec-Media ломает стереотипы в рекламе лекарственных средств




Клиент: IVAX AS
Бренд: Ново-Пассит

Агентство: Sorec-Media
Креативный директор: Григорий Федоров
Копирайтер Ирина Горшкова

Производство: AC Production
Продюсер: Виталий Якобинец
Режиссер: Григорий Федоров
Оператор: Александр Симонов


РА Sorec-Media завершило съемки видеоролика, рекламирующего успокоительное средство "Ново-Пассит". Ролик, произведенный по заказу фармацевтической компании IVAX AS, заметно отличается от привычной рекламы лекарственных средств вообще и антидепрессантов, в частности.
При создании ролика использован прием гиперболизации. Согласно креативной концепции, стресс воспринимается не просто как реакция на напряженность городской жизни, а как следствие более общей проблемы - экзистенциального конфликта. Несмотря на всю тяжесть ситуации, "Ново-Пассит" помогает герою ролика справиться с проблемой.
Следует отметить доброжелательную позицию клиента, поддержавшего нестандартную для рекламы лекарственных средств идею ролика.

посмотреть ролик