20.10.2003

Рекламный образ года



Как вы наверняка успели заметить, Sostav.ru запустил совместно с ММФР и "Комсомольской правдой" уже традиционный проект - "Рекламный образ года". На этот раз среди женских номинантов присутствует довольно оригинальный претендент на победу, шансы которого администрация портала оценивает довольно высоко. Однако, об этом позже.

А пока - об интеллектуальной игре, поскольку именно сегодня заканчивается ее первый этап. Напоминаю, что в полдень мы подведем итоги тура, который проводим совместно с "Брэндом года/EFFIE", и назовем имена трех победителей. И хотя прошла целая неделя с момента запуска игры, и мы получили значительное число ответов, у вас все еще остается шанс победить, а значит, получить возможность выиграть главный приз игры - поездку на Гоа. Для победителей первого тура администрация "Брэнда года/EFFIE" предоставляет собственные призы - два каталога участников конкурса этого года и приглашение на торжественную церемонию награждения.

Сегодня же в полдень мы начнем второй тур интеллектуальной игры, который проводим совместно с редакцией журнала "ВИНОмания". На этот раз вам придется отвечать на вопросы, относящиеся к миру вина. В качестве призов первая тройка получит годовые подписки на журнал. Тур также продлится в течение недели, а победители будут названы в 12 часов дня следующего понедельника.

А теперь о "Рекламном образе года". На этот раз мы решили не ограничиваться человеческими персоналиями, поскольку в рекламе, которые произвели за последний год в России, появился как минимум один настолько сильный образ, что не оставил равнодушными даже чиновников МАП. Речь идет, как вы уже, наверное, догадались, о яхте со всеми своими обитателями из ролика компании "Тинькофф". Именно поэтому белоснежная красавица стала претендентом в голосовании на лучший "Рекламный образ года".
Победитель будет объявлен на ММФР.

Главный редактор Sostav.ru
Наталья Боровкова