20.10.2003

Работа на форумах вызвала наибольший интерес у PR-специалистов



"PR в интернете. Инструменты" - так назывался семинар компании "Группа
Махаон", состоявшийся 8 октября 2003 года. Его участниками стали
PR-специалисты компании "Кока-Кола", издательского дома "Бурда",
Всемирного фонда дикой природы (WWF) и других российских и зарубежных
фирм.

Особенность семинара, посвященного PR-инструментам, состоит в его исключительной практичности. Нет каких бы то ни было теоретических
размышлений о том, что такое PR в интернете. Рассказывается о реальных, применимых в работе инструментах, которые каждый может использовать в зависимости от поставленных задач. Приводится множество реальные примеров использования этих инструментов российскими и зарубежными компаниями.

Как правило, некоторые из рассматриваемых на семинаре методов и приемов знакомы PR-специалистам, использующим интернет в своей работе.
Семинар позволяет структурировать разрозненные знания в систему, сравнить возможности разных инструментов при решении различных задач и выбрать оптимальные.
Еще одна задача, решаемая в ходе семинара, - он значительно расширяет представления о потенциале и ресурсах того или иного метода или программы. "Я уверен, что при построении успешных коммуникаций в интернете важен интегрированный подход, использование различного инструментария, - говорит Алексей Сидоренко. - Поэтому на семинаре я рассказываю о "плюсах" и "минусах" каждого инструмента, областях их применения. Но результат во многом зависит от того, насколько оптимально будут выбраны конкретные инструменты для решения определнной задачи".

Прикладной характер семинара "PR в интернете. Инструменты" предопределил его структуру: "Мониторинг", "Корпоративный сайт", "Отношения с целевой аудиторий" и "Измерение эффективности" - как раз то, что и входит в круг повседневных задач каждого PR-менеджера.
"Я считаю, что семинар очень полезен. На нем освещены многие проблемы и их решение", - так комментирует день обучения Елена Мурашова, PR-менеджер ИД "Бурда".

Семинар "PR в интернете. Инструменты" компания "Группа Махаон" проводит не впервые. В этот раз наибольший интерес вызвала работа на внешних форумах и с внешними ресурсами. Об этом же рассказывал и Дмитрий Фролов, главный редактор журнала "Продовольственный бизнес". Он поделился своим личным опытом в организации рассылок с помощью портала Subscribe.ru, рассказал о результатах участия в форумах на e-xecutive.ru и других методах работы с целевой аудиторией в интернете.