20.10.2003

Новая услуга от Marketing Lab



В портфель услуг Marketing Lab (подразделения компании Компьютерные Системы) включена новая услуга - внедрение системы "Frontier" в сервисной организации. "Frontier" представляет собой формализацию ряда инструментов мотивации торгового персонала, основанных на информации Mystery Shopping, и обучении директоров магазинов и сотрудников центрального офиса правилам использования этих инструментов.

Как сообщили www.marketing.vc , "Frontier" позволяет увеличить отдачу от программы Mystery Shopping, максимизировать практический эффект от Mystery Shopping, а именно - рост уровня сервиса. Структурно, "Frontier" включает серию обучающих встреч и тренингов с руководством компании и директорами подразделений, а также супервизию практики использования системы "Frontier" и информации программы Mystery Shopping в компании на протяжении года.

По окончании этого периода планируется, что специалисты компании, заказавшей услугу "Frontier", получают все необходимые техники, навыки и знания для самостоятельной реализации всех мотивационных инструментов, опирающихся на Mystery Shopping. Таким образом, компания, продолжая реализовывать программу Mystery Shopping, получает возможность максимально полно использовать ее потенциал для поддержания отличного качества обслуживания, полностью стандартизировав все процессы в компании, связанные с использованием информации Mystery Shopping.

Название услуги - "Frontier" - было выбрано неслучайно. Одно из оригинальных значений этого английского термина - передний край, граница, за которой еще не ступала нога человека. Аналогично, услуга "Frontier" от Marketing Lab призвана помочь сервисным компаниям достичь уровня сервиса, который пока не знаком украинскому потребителю.

Источник: www.marketing.vc