21.10.2003

BMW назвала имена финалистов конкурса на креативный эккаунт в западном регионе США



Подразделение компании BMW в Северной Америке назвало имена 9-ти финалистов конкурса на креативную часть эккаунта для западного региона США, которая оценивается в 30 млн долл.

Эти финалисты — Butler, Shine, Stern & Partners из Саусалито; Secret Weapon Marketing из Санта-Моники; лос-анджелесские агентства Concept Farm и WongDoody; VitroRobertson из Сан-Диего; Heil-Brice Advertising из Ньюпорт-Бич; лос-анджлесское агентство Grey Worldwide, принадлежащее Grey Global Group; и агентство Publicis & Hal Riney из Сан-Франциско, входящее в Publicis Groupe. Лос-анджелесское агентство Mendelsohn/Zien, которое занималось созданием рекламы для компании в течение 11 лет, участвует в конкурсе наравне с другими агентствами.

Итоги конкурса будут подведены в декабре. При объявлении конкурса в прошлом месяце копания BMW сообщила, что региональная рекламная кампания имеет целью побудить потенциальных покупателей предпринять тест-драйв. Общенациональный эккаунт BMW в США принадлежит агентству Fallon из Миннеаполиса (входит в Publicis Groupe). //По материалам Аdage.com

Источник: ADMARKET.RU