21.10.2003

Саратов. Лучшие рекламные ролики мира в "Ночь пожирателей рекламы".



Самые лучшие рекламные ролики мира, снятые за последние два года, увидели посетители "Ночи пожирателей рекламы", которая прошла в Доме Знаний. В этом году Жан Мари Бурсико предложил одну из лучших своих коллекций, и зал это оценил.
На "Ночи", которая проходит в Саратове четвертый год подряд, и в этот раз наблюдался аншлаг. Зрители снова отметили организацию и креативный дух этого культового, знаменитого во всем мире шоу. Помимо самого показа, гости саратовской "Ночи" увидели и параллельные действа в фойе Дома знаний - модное дефиле, бармен-шоу, приняли участие в фотосессии "Хеннеси", киновикторине и конкурсе караоке.
Саратовский устроитель акции - коммуникационная группа АРТ-СиТи - отметила самых искушенных пожирателей и своих партнеров глиняной статуэткой "НОЧЬка", сделанной в мастерской Андрея Челобанова специально для "Ночи-2003". Обладателями эксклюзивной скульптуры стали 2 главных спонсора акции, человек, купивший первый билет, вице-мэр Удалов - за преданность "Ночи" и ИА "Саратовбизнесконсалтинг" - за партнерство и мощную интернет-поддержку.
Особенность "Ночи пожирателей рекламы" состоит в том, что коллекцию нельзя увидеть более нигде, кроме как на самом шоу.

Источник: REGIONS.RU