21.10.2003

У Subscribe.ru появился конкурент



Сервис рассылки пресс-релизов от информационного канала Subscribe.ru по праву считается наиболее качественным по охвату аудитории инструментом распространения корпоративных новостей. Есть желающие отнять у питерской компании этот рынок.
Пока о полноценной конкуренции речи быть не может, однако новостной портал The Chronicle делает акцент именно на распространении пресс-релизов, в то время как у Subscribe.ru это лишь одно из направлений бизнеса.

На днях новички объявили о запуске "Виртуального пресс-центра" - бесплатного сервиса подготовки и распространения пресс-релизов для компаний из сферы малого и среднего бизнеса.
Ориентирован он, как нетрудно догадаться, в первую очередь на тех, для кого распространение корпоративных новостей по легальным каналам по какой-то причине дается с трудом. "Конструктор пресс-релизов" помогает оформить новость и разослать ее в СМИ и журналистам. Всего в базе проекта на данный момент есть 348 корректных адресов, на которые примут материалы, а не отфильтруют как спам.

Сервис распространения пресс-релизов бесплатен для зарегистрированных пользователей сайта The Chronicle (регистрация на сайте также не требует оплаты). Кроме распространения новостей компании по БД СМИ, информация публикуется в ленте новостей портала.
В будущем планируется расширение списка СМИ, в частности, региональных, повышение охвата отраслей (до конца месяца будут запущены версии сервиса для автомобильного рынка, рынка парфюмерии, алкоголя и продуктов питания).

Источник: Витрина читающей России