21.10.2003


Рекламное агентство Ark Thompson (Украина) совместно с Sun Interbrew Ukraine провели в г.Николаеве 10-11 октября масштабную корпоративную кампанию и фестиваль "Янтарная осень" посвященные 30-летию пивзавода "Янтарь".

В задачи агентства входила разработка креативной идеи проведения празднеств, организация и координация праздничных концертов с участием звезд эстрады, выступлений украинских и зарубежных театров, внутрикорпоративных мероприятий, разработка и производство большого количества рекламных материалов.

Успех кампании оценили как представители городских властей и сотрудники пивзавода "Янтарь" так и жители г.Николаева, которые отметили, что даже традиционное празднование дня города в этом году посетило меньшее количество горожан. На гала-концерт фестиваля "Янтарная осень", который состоялся 11 октября, собралось более 40 000 человек.

Участие агентства в кампании, посвященной 30-летию пивзавода "Янтарь", стало результатом тендера, инициированного Sun Interbrew Ukraine в июле 2003 г. среди ведущих рекламных агентств, когда идеи и концепции Ark Thompson были признаны лучшими.

"Успешному проведению мероприятий предшествовали два месяца напряженной творческой работы агентства и команды Sun Interbrew Ukraine. Это был великолепный опыт" - так прокомментировала событие Елена Бесхлебная, исполнительный директор Ark Thompson.

Агентство Ark Thompson успешно работает на украинском рынке с 1994 года и является частью международной сети J.Walter Thompson. Среди клиентов агентства - Golden Telecom, Kraft Foods, Unilever, Oriflame, Chipita, Maersk Sealand. Работы Ark Thompson отмечены на многих украинских и международных фестивалях рекламы. В 1999 году Ark Thompson, первым из украинских агентств, было отмечено престижными международными наградами John Caples Award и New York Festivals.