21.10.2003


Агентство Имиджленд Edelman Public Relations организовало ежегодные тематические встречи клуба DHL



В Санкт-Петербурге и Москве состоялись тематические встречи клуба DHL по услуге WPX (Worldwide Parcel Express) - доставке тяжелых грузов. Клиентам компании DHL (www.dhl.ru), мирового лидера в области экспресс-доставки и логистики, была предложена развлекательная программа, построенная вокруг темы доставки и связи времен - от древних эпох до современности. Концепция встреч, разработанная агентством Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), была разработана в стиле нового рекламного ролика DHL о строительстве египетских пирамид.

Программа мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге отличалась насыщенностью и оригинальностью. Участников встречи в петербургском ресторане "Плаза" ждали путешествия в Древний Египет и Санкт-Петербург начала 90-х гг. - времени становления компании DHL в Северной столице. Агентством были подготовлены яркие презентации, рассказывающие о десятилетии плодотворного участия компании в жизни города. Перед членами клуба выступали руководители компании, в том числе менеджер DHL по Северо-Западному региону Игорь Радченко, а также танцевальный и музыкальный коллективы и известный ведущий - петербургский актер Михаил Черняк. Гости получили памятные сувениры и дружеские шаржи, выполненные в восточном стиле.

Встреча членов клуба в Москве прошла также увлекательно. Гостям ресторана "Шафран" было предложено погрузиться в атмосферу Древнего Востока с его изысканными блюдами и таинственными мелодиями. С приветственными словами к присутствующим обратились руководители московского офиса DHL: Роланд Томас, коммерческий директор DHL в СНГ и странах Балтии, и Франк Унгерер, директор DHL в России. Вниманию членов DHL-Клуба было предложено костюмированное шоу, викторины и лотереи, а также выступления танцоров и музыкантов.

Весь комплекс организационных и креативных работ, включая выбор места, аренду светового, звукового и сценического оборудования, приглашение ведущего, артистов, музыкантов и гостей клуба, разработку сценариев, работу во время и по итогам мероприятий, были выполнены агентством Имиджленд PR.