21.10.2003

РА "Effective Solutions": эффективные решения должны быть эффектны



В рамках рекламной кампании по продвижению томатной пасты "Помидорка", РА "Effective Solutions" создало 30-ти секундный рекламный ролик, выход которого должен стать вторым этапом кампании.
В отличие от первой части (первым этапом был 10-ти секундный лончевый ролик, необходимый для повышения узнаваемости ТМ и донесения главного бенефита, что "Помидорка" это хорошая томатная паста по своим вкусовым качествам очень близкая к свежим помидорам), тридцатка нацелена на создание лояльности среди целевой аудитории и хотя слоган кампании остается прежним, "Помидорка. Помидорная томатная паста", ролик отличается высокой позитивной эмоциональностью и жизненностью. Идея ролика - home-video, где "купивший видеокамеру муж" снимает свою молодую жену, готовящую обед, изображая из себя крутого оператора, а она ему в этом подыгрывает. Главное, что требовалось в создании такого простого по сценарию ролика: естественность игры актеров, характерные съемки под "непрофессиональную" камеру, характерный для домашнего кино живой звук и монтаж.

Для достижения эффекта home-video ролик снимался на miniDV в режиме интерактивного общения актрисы и режиссера. Именно такой подход позволяет, с одной стороны, не экономить на дорогостоящей пленке, а с другой, снимать максимальное количество разнопланового материала, что крайне важно для жанра home-video, где основная фишка заключается в поимке случайных движений, жестов, взглядов, чего очень трудно или дорого добиваться при съемке на "кино". При этом, диалоги актеров, при имеющейся общей канве, для сохранения ощущения естественности рождались непосредственно во время съемок.

Благодаря высокопрофессиональной работе режиссера (Михаил Сегал), который очень творчески подошел к проекту и нашел много красивых "не сценарных ходов", вошедших в финальный вариант ролика, а также, благодаря блестящей игре молодой талантливой актрисы Анны Пингиной, ролик, по признанию клиента, участников проекта и многочисленных сторонних зрителей, получился ярким, интересным и даже захватывающим. Все отмечают его удивительное "не рекламное" обаяние и то, насколько позитивно и ненавязчиво в нем представлен продукт. И это с учетом того, что присутствие ТМ начинается с первых же кадров и продолжается визуально или аудиально практически в каждом плане.

В результате, созданный ролик при кажущейся простоте сюжета выгодно отличается от своих собратьев не только разумным бюджетом, но и высоким качеством, оригинальной картинкой, жизненностью и здоровым позитивом. Режиссер - Михаил Сегал, актриса - Анна Пингина, оператор-постановщик - Эдуард Мошкович, второй оператор - Игорь Буряк, директор - Кристина Яновская.

Креативный директор проекта - Константин Гаранин, эккаунт-менеджер - Елена Теренова.