21.10.2003


С 17 по 19 октября в Доме Кино царили "Каннские Львы"



В пятницу 17 октября на Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2003" как всегда был аншлаг. Традиционные гости Презентации - это VIP персоны рекламного сообщества, представители ведущих СМИ и истинные поклонники качественного рекламного креатива. Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов - победителей Фестиваля "Каннские Львы-2003" и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика "Львенок-2003". Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие ролики, произведенные в России за последний год.

В этом году на конкурс было представлено 62 рекламных ролика. На "Львенка" претендовали 15 рекламных агентств.
Для конкурса были напечатаны специальные программки, в которых зрители отмечали только один наиболее понравившийся ролик. По окончанию просмотра отечественных работ, было выбрано беспристрастное жюри из зала, и начался подсчет голосов.
В этом году победителями стали агентства BBDO и McCann Erickson. Золотого "Львенка" получила компания McCann Erickson за ролик "Конфета", созданный для журнала "Индустрия рекламы". Компания BBDO получила Серебряного "Львенка" за ролик "Ружье", рекламирующий сеть магазинов "IKEA".

Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств.

Награды в юмористических номинациях получили: РА "Grey" - "За лучшую творческую адаптацию" (ролик "Степь"), РА "McCann Erickson" - "За глобальное потепление" (серия роликов "Арктика"), ЗАО "Парк Ви Продакшн" - "За лучший индийский ролик" (ролик "Раджа"), РА "DTV-MA" - "За красивые глаза" (ролик "Девочки-зубы"), РА "Media Arts FCB" - "За лучшую роль второго плана" (ролик "Амазонка") и РА "BBDO" - "За отвагу" (ролик "Ружье") и "За активную старость" (ролик "Бабушки").

Рекламная служба газеты "Комсомольская Правда", информационного спонсора Презентации "Каннские Львы-2003", намерена организовать собственную делегацию на Фестиваль "Каннские Львы-2004". В состав делегации войдут представители клиентских медиа-департаментов рекламных агентств - партнеров Комсомольской Правды. Акция будет освещаться на сайте "Реклама в России" (www.rwr.ru) и на сайте Службы рекламы "Комсомольской Правды" (www.advert.kp.ru/). Об этом на Презентации официально заявил директор по рекламе "Комсомолки" Максим Пугачев.

Выражаем искреннюю благодарность нашим спонсорам:

КГ "Максима", агентствам "Конмарк ДМ" и "Витрина А", полиграфической компании "Квадрат", компании "Урожай" (водка "Парламент"), модельное агентство "Протос" и охранное агентство "Рубикон".

От всей души благодарим информационных спонсоров Презентации:

Презентация прошла при поддержке Радиостанции "Европа Плюс".
Отдельную благодарность выражаем интернет-порталу "Sostav.ru", компании "IMHO VI" и сайту "Kontramarka.ru", журналам "ТВ Парк", "Ваш Досуг" и "Кутузовский Проспект", газетам "Комсомольская Правда", "Мегаполис Экспресс" и "Экстра М".