21.10.2003


"МАСТЕРТЕЛ" создает телекоммуникационную инфраструктуру для сети ресторанов "ПИЦЦАфабрика"



Компания "МАСТЕРТЕЛ", универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и Московской области, объявляет о завершении проекта по созданию телекоммуникационной инфраструктуры для сети ресторанов "ПИЦЦАфабрика".

Компания "ПИЦЦАфабрика" организует доставку итальянской пиццы на территории Москвы, при этом, срок доставки в любое время суток не превышает 30 минут с момента обращения. Клиенты оценили быстрое обслуживание, разнообразие ассортимента и высокое качество пиццы, услуга оказалась востребованной, и компания "ПИЦЦАфабрика" приняла решение о расширении сети своих ресторанов. Менее чем за год их число выросло с трех до шестнадцати, а в планах компании - расширение до сорока точек продаж.

Быстрое обслуживание при значительном росте числа заказов требует оптимизации всех составляющих работы предприятия, включая получение полуфабрикатов, повышение пропускной способности системы сбора заказов и доставки продукции. В этой связи, одним из важнейших шагов стало построение современной масштабируемой телекоммуникационной инфраструктуры, создание которой "ПИЦЦАфабрика" поручила российскому оператору связи - компании "МАСТЕРТЕЛ".

В рамках проекта, компания "МАСТЕРТЕЛ" в короткие сроки создала корпоративную сеть, проложив в каждый ресторан волоконно-оптический кабель и установив каналообразующее оборудование (маршрутизаторы Cisco 805 и 1601 с интерфейсом V.35) и современные цифровые телефонные станции (LG LDK 100, с многоканальными номерами). Такая структура не только позволяет решить все текущие задачи компании "ПИЦЦАфабрика", но и легко масштабировать проект при расширении сети ресторанов и росте их популярности.

На основе созданной телекоммуникационной инфраструктуры компания "ПИЦЦАфабрика" внедрила на своих предприятиях систему документооборота, сопровождающего обработку заказов и управление поставкой и использованием полуфабрикатов. Отметим, что созданная система позволила приступить к решению ряда дополнительных задач, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и совершенствование работы самого предприятия. Так, создание консолидированной базы данных о заказах позволяет оптимизировать ассортимент всей сети и, одновременно, сократить складские запасы ингридиентов. Кроме того, централизованная база клиентов, к созданию которой приступила "ПИЦЦАфабрика", позволит компании ввести персонифицированное обслуживание своих постоянных клиентов.

Подчеркнем еще одну особенность данного проекта. Цифровые каналы и АТС, установленные на предприятиях компании "ПИЦЦАфабрика", обладают избыточной емкостью. Это позволяет компании "МАСТЕРТЕЛ" в кратчайшие сроки телефонизировать офисы других компаний, расположенных в тех же зданиях. Отметим, что создание избыточной емкости не потребовало дополнительных расходов от компании "ПИЦЦАфабрика", поскольку это оборудование является собственностью компании "МАСТЕРТЕЛ".