23.10.2003


Агентство !TranceLite Promotion организовало и провело презентацию новой этикетки Martini



Обновление внешнего вида такого брэнда как Martini происходит один раз в 15 лет. Martini - это один из главных символов роскошной жизни. Это напиток успешных и красивых людей. Видоизменяя свою эстетику, брэнд продолжает следовать выбранным тенденциям, имиджу и стилю. Вечером 18 октября в Москве произошло то, что происходит в Нью-Йорке, Сен-Тропе или Риме, - несколько сотен beautiful people собрались вместе, чтобы весело и легко провести время.

Для того чтобы подчеркнуть переплетение барокко и классицизма, идеально воплощенное в облике ресторана "Метрополь", специалисты агентства концептуально изменили внутреннее убранство зала, дополнив его элементами современного дизайна. На сцене была установлена огромная вертикальная видеостена, а вдоль основных стен - плазменные панели в золотых рамах. Таким образом, при помощи высокотехнологичного мультимедийного оборудования, в зале была создана аура модного ночного клуба.

Сутью основной концепции мероприятия стала пятичастная структура праздника. Она основана на разнообразии вкусов Martini. Rosso, Bianco, Rose, Extra Dry и Bitter - все они создают единство брэнда и стиля марки. Драматургия события заключалась в представлении четырёх величайших сегментов итальянской культуры: Великая Итальянская Опера, Великий Итальянский Кинематограф, Великая Итальянская Мода, Великая Итальянская Кухня.