23.10.2003


У Беларуси появился собственный международный фестиваль рекламы



Фестиваль рекламы "Европейская Линия" прошел в Минске в сентябре. В его работе приняли участие лучшие рекламисты из Беларуси, России, Украины, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана и других стран.
Работы в семи конкурсах оценивало профессиональное жюри, которое возглавила Виолен Сансон-Трикар, президент агентства Bates Paris, Франция. В состав жюри вошли также руководители ведущих рекламных агентств из России, Украины, Великобритании.
В конкурсной программе фестиваля приняло участие более 500 работ.
Обладателем Гран-при фестиваля стало белорусское рекламное агентство "Крынь". Высшая награда была присуждена работе "Женщины", выступавшей в номинации "Телевизионная реклама". Агентство "Крынь" является одним из ведущих креативных агентств Беларуси, а победивший в фестивале ролик неоднократно занимал высокие позиции на фестивалях рекламы в странах Европы
Жюри были также определены лучшие работы в отдельных номинациях.
Номинация "Печатная реклама и рекламная фотография"
Работа Corset - агентство Credo Bates, Эстония
Номинация "Телевизионная реклама"
Работа "Женщины" - агентство "Крынь", Беларусь
Номинация "Реклама в Интернете"
Работа Six Elements - Digital Light Studio, Беларусь


Призы фестиваля "Европейская линия-2003" отправились также в Украину, Россию, Литву, Латвию.

Фестиваль рекламы "Европейская линия" стал первым специализированным форумом для профессионалов, прошедшим в Беларуси. Поддержку фестивалю оказало и государство в лице министерств торговли, информации и экономики. Организаторы фестиваля - Ассоциация рекламных организаций Беларуси - надеется, что фестиваль "Европейская Линия" займет достойное место среди аналогичных фестивалей, проводимых в странах СНГ и Балтии, и будет проводиться в белорусской столице ежегодно.