24.10.2003

В Европе возрождается рынок интернет-рекламы



В текущем году рост расходов на интернет рекламу в Европе вновь измеряется в десятках процентов, сообщает Reuters со ссылкой на отчет, составленный фирмами PriceWaterhouseCoopers (PWC) и Zenith Optimedia. В последний раз такое случалось три года назад, до начала спада во всей отрасли высоких технологий. В росте продаж интернет-рекламы, являющемся свидетельством роста популярности интернета, видится очередное свидетельство начала периода восстановления отрасли.

Планируется, что к концу года совокупные расходы на интернет-рекламу в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Нидерландах составят 866 млн. евро (10.2% роста). Согласно прогнозам, в 2007 году аналогичные расходы на онлайновую рекламу составят уже 1.25 млрд. евро. Как ожидается, в скором времени на рынок интернет-продаж вернется атмосфера его высокой перспективности, которая была утеряна после серии банкротств многочисленных дот-комов в 2000-2001 годах.

Крупнейшими интернет-компаниями на сегодняшний день остаются пионеры, пережившие тот кризис и испытывающие сейчас новый всплеск популярности: в минувший понедельник акции веб-портала Yahoo поднялись до отметки в $42.37, наивысшей точке за последние 33 недели. Об этом сообщает Компьюлента.

Источник: Финансовые известия